Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Картостроение » Модострой » Postnuclear Syndrome (кампания для left 4 dead в режиме кооператив\coop)
Postnuclear Syndrome
7zДата: Вторник, 12.03.2013, 01:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
POSTNUCLEAR SYNDROME
"When the city will rise from the abyss of a nuclear nightmare, the living will envy the dead..."
автор:
bibk (то есть я, как и следовало ожидать)
количество карт: 5

Предварительный постер:



Особенности:
Кампания в зимнем сеттинге, полностью посвященная теме постапокалипсиса. Большое количество новых текстур, моделей и звуков. Немного саспенса, много хоррора, еще больше крови и трупов

Сюжет:
Пока забившиеся в подземные убежища люди пережидали ядерные удары, сметающие с лица земли их дома, их прошлое, их прежнюю жизнь, вирус не спал, вирус продолжал пожирать людей изнутри, заглушенный вакциной, антидотом, который лишь отодвигал момент обращения. В страхе и отчаянии шли дни, месяцы, годы... продовольствие кончалось, кончалась чистая вода, самое главное - кончались запасы вакцины. Лишенные медикаментов люди начали умирать. Но не это самое страшное. Мертвые поднимались. Мертвые шли по коридорам подземного города и никто из оголодавших, ослабевших беженцев не мог их остановить.

Четверка выживших, спасшаяся из Риверсайда понимает, что рано или поздно их найдут. Нужно уходить. Нужно искать оружие, еду, других людей... Ведь таких убежищ было несколько. Должны были остаться еще люди... Должны были остаться места где инфекция еще не подмяла под себя все. И они уходят. Уходят в холод начинающейся атомной зимы и будут долго брести по руинам старого мира, который по сути был бессмысленно уничтожен.

Вскоре по старым картам они находят подобные Обьекту-47 убежища. Но все пусты. Вакцина у них закончилась еще раньше. Мало того, в замерзших занесенных снегом домах они находят нечто ужасное - под воздействием радиации инфекция стала меняться... Мутировать, превращаясь в новую кошмарную заразу, которой даже нет имени. В кошмарных наростах, полипах,  в коконах опутавших стены зреет не понятно что,готовое вот-вот вылупиться и не предвещающее ничего хорошего.

Но сдаваться рано. В одном из покинутых блокпостов они находят записи указывающие что где то в заливе находится уцелевшая замаскированная под буровую платформу ракетная база. Все должно закончиться там. И они идут туда, собирая по пути координаты прокаженных домов-гнезд, чтобы потом направить на них ракеты и положить конец новому зарождающемуся в сожженном городе кошмару

первые скриншоты:
Локация - уцелевшая станция метро рядом с объектом - 47 куда и была эвакуирована часть населения вместе с четверкой наших старых знакомых
Скриншоты:



Локация - подземный лазарет, находится у самого входа в убежище, позади дезинфекционной душевой камеры, куда должны были поступать на обследование вернувшиеся или найденные снаружи люди

Скриншот:
Прикрепления: 2233132.jpg (159.2 Kb) · 8533563.jpg (247.6 Kb) · 6596085.jpg (254.2 Kb) · 4713062.jpg (289.7 Kb)
 
7zДата: Вторник, 12.03.2013, 01:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Локация - церковь. По сюжету именно здесь сошедшие с ума после ядерного удара проповедники поклонялись заразе, приносили ей в жертву и здоровых и больных
Скриншоты:
Прикрепления: 1072285.jpg (224.0 Kb) · 8931983.jpg (219.8 Kb) · 0286293.jpg (203.2 Kb)
 
7zДата: Вторник, 12.03.2013, 22:23 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Локация - Дорога. Углубляется ниже уровня улиц, переходит в подземный четырехполосный туннель.
В туннеле-завал из застрявших машин и паник-евент со взрывающимся бензовозом
Скриншоты:

Прикрепления: 0303666.jpg (243.1 Kb) · 2551560.jpg (246.3 Kb) · 7387505.jpg (246.2 Kb) · 7585210.jpg (243.7 Kb)
 
7zДата: Вторник, 12.03.2013, 22:41 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Локация - канализация. Короткий, но опасный участок. Почти весь этот отрезок пути приходится проползать сидя. Приклад бесполезен, патронов мало. К красному освещению планирую добавить и красный туман

Скриншоты:

Прикрепления: 6222531.jpg (290.3 Kb) · 8976705.jpg (244.2 Kb)
 
7zДата: Среда, 13.03.2013, 01:46 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил вернуться к теме отнимания здоровья холодом, как в старом добром "крузисе" А в частности, двигаясь по улице на холоде получаем от этого самого холода урон. Небольшой, но постоянный. Чтобы выжить ищем таблетки, аптечки и отогреваемся у костров. Небольшие участки земли вокруг огня будут возвращать драгоценное хп вплоть до ста в качестве утешительного приза happy Плюсом данной фичи является то, что у костров пополняем хп значением свыше 100 то есть ~120-130, минусом - то, что постоянный урон не даст кемперить по углам и отсиживаться, к тому же упавший товарищ в зоне урона считается трупом, так как постоянно наносимый урон не даст поднять, и будет сбрасывать полоску помощи. Поначалу все это обдумывалось применимо ко всей внешней среде кампании, но, опробовав это в режиме выживания, понял, что холодок довольно раздражает и очень даже опасен (на выживании не дает продержатсья и 3х минут sad ) Поэтому было принято решение сделать запускаемую на определенном участке снежную бурю, которая и начнет убивать персонажей. Буря наподобие "ужасного ливня" л4д2. разве что не такая эпичная. Добежав до спасительной крыши над головой благополучно от нее избавимся. Там огонь уже не будет иметь никаких полезных качеств biggrin
 
7zДата: Среда, 13.03.2013, 22:02 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошая новость happy - модели Portal2 соизволили подключиться к l4d без каких-либо дополнительных манипуляций. Чего я совсем не ожидал, наученный горьким опытом вылетов игры при портировании моделей из HL2 в качестве динамик и физикс объектов sad С порталом все оказалось проще. А это значит что первоначальная задумка сделать бомбоубежище в стиле хай-тек Портала воплотится во всей красе.
P.S.:Гладос следит за тобой...
Прикрепления: 8913250.jpg (273.1 Kb)
 
7zДата: Среда, 13.03.2013, 22:27 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Также, вспоминая оригинальные идеи "silent hill", и те моменты, когда места, где мы находимся, преображались в какой-то кошмарный ад, я решил добавить это в компанию только в другом виде. в SH получалось что мы видели одни и те же места в разном оформлении. У меня этими местами будут Убежища. Сам Объект-47 и три подобные ему(по сути являющиеся точными копиями). То есть первое убежище, где начинаем игру мы будем видеть в стиле хай-тек - чистые коридоры, яркие лампы... Второе убежище будет оформлено наподобие сталкер-сеттинга - все заброшено, заржавлено, разбито. Ну а третье в том самом адовом стиле SH. Там мы увидим гнездо инфекции up
 
DozA_Psi)(ozAДата: Пятница, 15.03.2013, 12:51 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (7z)
Решил вернуться к теме отнимания здоровья холодом, как в старом добром "крузисе" А в частности, двигаясь по улице на холоде получаем от этого самого холода урон. Небольшой, но постоянный. Чтобы выжить ищем таблетки, аптечки и отогреваемся у костров. Небольшие участки земли вокруг огня будут возвращать драгоценное хп вплоть до ста в качестве утешительного приза Плюсом данной фичи является то, что у костров пополняем хп значением свыше 100 то есть ~120-130, минусом - то, что постоянный урон не даст кемперить по углам и отсиживаться, к тому же упавший товарищ в зоне урона считается трупом, так как постоянно наносимый урон не даст поднять, и будет сбрасывать полоску помощи. Поначалу все это обдумывалось применимо ко всей внешней среде кампании, но, опробовав это в режиме выживания, понял, что холодок довольно раздражает и очень даже опасен (на выживании не дает продержатсья и 3х минут ) Поэтому было принято решение сделать запускаемую на определенном участке снежную бурю, которая и начнет убивать персонажей. Буря наподобие "ужасного ливня" л4д2. разве что не такая эпичная. Добежав до спасительной крыши над головой благополучно от нее избавимся. Там огонь уже не будет иметь никаких полезных качеств


Вот уж удивил) как-то проходила доп. кампанию и там надо было надевать какие-то защитные очки и противогазы, я так поняла)) но запас кислорода был ограничен и надо было искать баллоны чтобы выжить и от них питаться, так сказать. Задумка хорошая, как по мне. Только надо да, чтобы это не надоедало всю карту. На отдельных участках или временами это будет интересно.


Сообщение отредактировал DozA_Psi)(ozA - Пятница, 15.03.2013, 12:54
 
IIPO100_HY6Дата: Суббота, 16.03.2013, 09:01 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Неплохая идея про метелюгу. Я поддерживаю если точно сделаешь что бы под крышей от неё спасались up

Цитата
Также, вспоминая оригинальные идеи "silent hill", и те моменты, когда места, где мы находимся, преображались в какой-то кошмарный ад, я решил добавить это в компанию только в другом виде. в SH получалось что мы видели одни и те же места в разном оформлении. У меня этими местами будут Убежища. Сам Объект-47 и три подобные ему(по сути являющиеся точными копиями). То есть первое убежище, где начинаем игру мы будем видеть в стиле хай-тек - чистые коридоры, яркие лампы... Второе убежище будет оформлено наподобие сталкер-сеттинга - все заброшено, заржавлено, разбито. Ну а третье в том самом адовом стиле SH. Там мы увидим гнездо инфекции
Идея норм. С нетерпением жду карты или хотя бы демки из 2 или 3 карт  smile
 
7zДата: Вторник, 19.03.2013, 14:37 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот и первые скриншоты убежища. Тот самый Объект-47, откуда мы начинаем играть. По сюжету это прототип Aperture laboratories, развитие которых приведет потом нас к событиям Portal. Здесь и зародится компьютерный разум glados.

Прикрепления: 0901909.jpg (97.1 Kb) · 1580491.jpg (114.8 Kb) · 3145289.jpg (97.0 Kb) · 8386506.jpg (119.6 Kb) · 7816235.jpg (125.8 Kb)
 
IIPO100_HY6Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:30 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Про100 нет слов. Всё прекрасно обставил круто смотрится up . Продолжай в том же духе  hands .
 
7zДата: Среда, 20.03.2013, 00:03 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
IIPO100_HY6, Спасибо, всегда приятно слышать похвалу happy
 
DozA_Psi)(ozAДата: Четверг, 21.03.2013, 11:16 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Если честно, тяжело канеш с лефтом связать подобное) Это как я увидела в доп.карте объект зеркальный, портал в разные места на планете, так сказать) но тем и хорошо, что будет что-то новенькое smile
 
7zДата: Пятница, 22.03.2013, 06:46 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DozA_Psi)(ozA, Ну это такой психологический ход, что ли, когда из стерильных чистых коридоров мы резко попадаем в ужасную радиоактивную пустошь happy Мне кажется хорошо освещенные коридоры как раз и должны усыпить нашу бдительность прежде чем мы попадем в жуткие руины, где я попробую нагнать страху)))) И, да, надеюсь, разнообразит вообще весь геймплей... По крайней мере не стоит ждать что лаборатория будет однообразной и черно-белой. Вообще задумано три разных локации в этих белых коридорах - с разным освещением и обстановкой а именно: гидропонная оранжерея, библиотека и экспериментальные помещения где собирают первые образцы glados (необязательные для посещения)Ну и паник-евент небольшой - все таки, свежая кровь на белом очень хорошо смотрится angel

P.S.: никто так и не заметил что у стен вокруг лифта криво текстуры наложеныXDDDD
 
IIPO100_HY6Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:04 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
P.S.: никто так и не заметил что у стен вокруг лифта криво текстуры наложеныXDDDD
Да тут просто так выглядит всё прикольно что и не заметно  tongue
 
DozA_Psi)(ozAДата: Суббота, 23.03.2013, 12:14 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (7z)
P.S.: никто так и не заметил что у стен вокруг лифта криво текстуры наложеныXDDDD

Так как я не разбираюсь особо в этом, то и не заметила наверно)) Может и криво, а может и нет) Может так задумано)
 
7zДата: Четверг, 28.03.2013, 00:06 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Новые скриншоты объекта-47 laugh Центр сборки Glados. Благодаря только одной этой комнате, vpk с первой картой стал весить больше 100 мб dry С освещением не пойму что не так, буду над ним работать. Замечания и предложения приветствуются критика тоже.

Прикрепления: 8374887.jpg (315.5 Kb) · 6718764.jpg (284.9 Kb)
 
IIPO100_HY6Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:24 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Увеличение размера это плоховатоно зато комнатка прикольная. Правда по мне не очень красиво смотрятся стёкла которые вразброс по всему полу и стенам wink . Может как нибудь сделать красиво а не в разброс.
 
7zДата: Пятница, 29.03.2013, 06:42 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
НУ окна делал вдохновившись старым фильмом laugh Мне показалось так будет необычно и мы видим внутренности стен.Ну а насчет размера - надеюсь на производительности это не отразится. Сейчас на картах довольно высокий фпс ~170-200

 
DozA_Psi)(ozAДата: Пятница, 29.03.2013, 11:54 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
На первом скриншоте..выжившие.. они видимо сами офигели)) куда они попали biggrin А освещение какое планируешь то? Я тоже сначала не поняла что за стекла везде прозрачные) В целом, хорошо вроде, оригинально))
 
Форум » Картостроение » Модострой » Postnuclear Syndrome (кампания для left 4 dead в режиме кооператив\coop)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: